Крытые вагоны

кр

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. В зависимости от характера груза и требующих особых условий для транспортировки крытые вагоны делятся:

— универсальные крытые вагоны

— изотермические крытые вагоны

— рефрижераторные вагоны

Данные типы вагонов предназначены  для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.

Универсальный крытый железнодорожный вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Используется как универсальное транспортное средство. Данный тип вагон представляет собой конструкцию грузоподъёмностью 68т., состоящую из рамы и пола выполненного из доски толщиной 65мм., 4-х стен из металлической обшивки 2-3 мм. с наружи, а изнутри стены кузова обшиты фанерой толщиной 8—10 миллиметров. Несущая крыша снабжена внутренней подшивкой, прилегающей вплотную к металлическим листам кровли. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через  сдвижные двери, расположенные в боковых стенах, на которых имеются запоры и отверстия для пломбировки и закрывания на замок или ЗПУ(запорно-пломбирующийся устройство).

Изотермические крытые вагоны  предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания в определенном диапазоне температуры груза в течение ограниченного промежутка времени его доставки. В данном тип вагона чаще всего используется для перевозки скоропортящиеся грузы, например, пиво, соки, напитки, и другие термочувствительные и скоропортящиеся грузы, за исключением свежих овощей и фруктов.

В отличие от рефрижераторного, изотермический подвижной состав не оснащен холодильными и нагревательными установками. Поддержание температуры груза в пути следования в необходимом диапазоне обеспечивается за счет снабжения  теплоизоляции кузова полистиролом, пенополиуретаном и других материалов, а также запаса тепловой энергии при погрузке груза.

ИВТ
htal

Рефрижераторные вагоны относится к специальному подвижному составу и предназначен  для перевозки, как правило, скоропортящихся грузов. Для соблюдения условий, при которых груз не подвергался бы вредному воздействию физико-химических и биологических факторов снабжён холодильной установкой. Это изотермические вагоны, имеющие цельнометаллический кузов с хребтовой балкой и теплоизоляционной прослойкой, защищающей груз от повышенной температуры снаружи. Основным отличием от других изотермических вагонов является наличие машинного охлаждения и электрического отопления. В холодильных машинах рефрижераторного подвижного состава используют в качестве хладагентов аммиак, хладон, а также энергию, вырабатываемую дизель-генераторами. Для отопления используются электрические печи. Также рефрижераторы включают в себя устройства принудительной циркуляции воздуха и вентиляции грузового помещения.

Компания «Сан-Транс Логистик» имеет большой опыт в организации и выполнении перевозок различных крытых вагонах, наши менеджеры помогут выбрать оптимальный подвижной состав для перевозки Вашего груза, быстро и качественно проведут расчет стоимость перевозки, а так же будут ежедневно контролировать нахождение груза в пути следования.

Отправить заявку на бесплатный расчет!

СПАСИБО!

Ваш запрос принят и будет обработан в течении часа